Что необходимо сделать, чтобы стать электронным налогоплательщиком? 

Получить услугу можно по ЭЦП Национального удостоверяющего центра РК, полученной на портале «Электронного правительства».

Для получения ЭЦП НУЦ необходимо заполнить онлайн-заявку и посетить ближайший ЦОН (для подтверждения факта подачи заявки).

В ЦОНе не только бесплатно выдадут Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП), но и помогут получить первые навыки пользования порталом.

 Затем уже на своем домашнем компьютере любой сможет в считанные минуты получить услуги, которые раньше обходились ему в несколько часов ожидания и стоили немалой траты нервов. 

В портале «электронного правительства»
запущены такие услуги, как онлайн: 

  • Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
  • частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, профессионального медиатора;
  • выдача патента;
  • представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;
  • выдача лицензии на хранение и розничную (оптовую) реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
  • выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам;
  • Прием налоговой отчетности;

приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности. 

Главные преимущества использования
портала государственных услуг

  • круглосуточная доступность (подача заявления о предоставлении государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);
  • получение услуги из любого удобного для вас места, посредством сети интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон);
  • нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  • экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов;
  • отсутствие очередей;
  • оперативное информирование;
  • наличие службы поддержки;
  • подтверждение доставки отчётности;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • информирование на каждом этапе работы по обработке заявления;
  • избежание допущения ошибок при заполнении бланков;
  • фиксированный срок получения услуги.