Главная / Наши услуги / Налоговый аутсорсинг / Восстановление налогового учета

Восстановление налогового учета

Восстановление налогового учета невозможно без изучения корректности ведения бухгалтерского учета компании. Принимая данный факт во внимание, нашими специалистами был разработана схема восстановления налогового учета.

Действие 1:

Просмотр имеющейся первичной документации, программы 1С.Бухгалтерия и налоговых деклараций Заказчика, выявление реальной необходимости восстановления налогового учёта.
Результат:
Коммерческое предложение с предварительной стоимостью услуги, договор о намерениях.

Действие 2:

Анализ и обработка состояния бухгалтерского учёта с предоставлением отчета о выявленных ошибках.
Результат:
Согласование окончательной стоимости и подписание договора.

Действие 3:

Подготовка и выявление недостающих первичных документов,  проверка правильности оформления первичных документов, проверка правильности исчисления налогов, формирование дополнительных налоговых регистров и деклараций.
Результат:
Предварительный отчет о проделанной работе и утверждение отчета Заказчиком.

Действие 4:

Представление налоговых деклараций в налоговый департамент, представление на утверждение скорректированной финансовой отчетности директору и участникам Заказчика.
Результат:
Подписание акта выполненных работ.