Уважаемые вкладчики (получатели)!!!

Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), АО "ЕНПФ" просит с пониманием отнестись к вводимым ограничительным мерам и информирует, что с целью защиты жизни и здоровья граждан и обеспечения безопасности населения все подразделения Фонда переходят на обновленный режим обслуживания:

1. Руководствуясь решением Государственной комиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан об усилении режима карантина, Фонд с 30 марта 2020 года полностью приостанавливает очный приём документов вкладчиков (получателей) и переходит на дистанционный режим обслуживания в филиалах Фонда в г. Нур-Султан и г. Алматы, с 6 апреля 2020 года дополнительно в г.Шымкент, с 7 апреля 2020 года в городах Актобе, Караганда, Тараз, с 13 апреля в городах Павлодар, Кызылорда, с 14 апреля в г. Кокшетау.  Дистанционный режим обслуживания в этих филиалах продлится до завершения установленного режима карантина.

2. Во всех остальных региональных подразделениях Фонда, учитывая социальную значимость оказываемых Фондом услуг, в случаях, не терпящих отлагательств и требующих очного обслуживания (за исключением названных городов) будут работать дежурные сотрудники, осуществляющие бесконтактный приём документов по предварительной записи по телефонам, размещенным на сайте enpf.kz.

Оказание услуг в городах, где установлен бесконтактный режим работы, осуществляется путем приема документов от населения в офисе Фонда через специально оборудованное и постоянно дезинфицируемое рабочее место.          

Предварительную запись можно осуществить у дежурных сотрудников региональных отделений  (список которых размещен на сайте enpf.kz) или специалистов call-центра ЕНПФ по короткому номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный) или по номеру +7 727 356 10 60 (для международных и междугородних звонков).

Обращаем Ваше внимание и просим отнестись с пониманием, что бесконтактный приём документов осуществляется по следующим приоритетным (безотлагательным) видам пенсионных услуг:

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (погребение);

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан;

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи с инвалидностью;

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (наследство);

– оформление заявлений на перевод пенсионных накоплений в страховую организацию.

Иные виды услуг Фонда мы предлагаем и настоятельно рекомендуем Вам получить в режиме онлайн посредством мобильного приложения ENPF и Личного кабинета, размещенного на корпоративном сайте Фонда www.enpf.kz (пошаговые инструкции по порядку получения электронных услуг прилагаются в соответствующих разделах).

Дополнительно ЕНПФ предусмотрено получение услуги посредством направления пакета документов почтовой связью (АО «Казпочта») с возможностью предварительной онлайн проверки пакета документов на корпоративном сайте Фонда.

Кроме того, мы всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам накопительной пенсионной системы и обеспечить дистанционное сопровождение получения электронных услуг Фонда посредством:

1) обращения посредством телефонной связи у дежурных сотрудников региональных отделений (список которых размещен на сайте enpf.kz);

2) обращения в call-центр Фонда по короткому номеру 1418;

3) чат-бота в Whats app, Viber по телефонному номеру +7 777 000 14 18;

4) онлайн-консультанта на корпоративном сайте Фонда www.enpf.kz;

5) посредством направления обращений по электронной почте enpf@enpf.kz;

6) аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, twitter Telegram, Одноклассники.

С уважением, коллектив АО «ЕНПФ»!!!

Источник: Официальный сайт ЕНПФ