Как получить ЭЦП, чтобы сдавать отчетность электронно, получать справки, лицензии, не покидая рабочего места
08.11.2019
Что необходимо сделать, чтобы стать электронным налогоплательщиком?
Получить услугу можно по ЭЦП Национального удостоверяющего центра РК, полученной на портале «Электронного правительства».
Для получения ЭЦП НУЦ необходимо заполнить онлайн-заявку и посетить ближайший ЦОН (для подтверждения факта подачи заявки).
В ЦОНе не только бесплатно выдадут Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП), но и помогут получить первые навыки пользования порталом.
Затем уже на своем домашнем компьютере любой сможет в считанные минуты получить услуги, которые раньше обходились ему в несколько часов ожидания и стоили немалой траты нервов.
В портале «электронного правительства»
запущены такие услуги, как онлайн:
- Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, профессионального медиатора;
- выдача патента;
- представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;
- выдача лицензии на хранение и розничную (оптовую) реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
- выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам;
- Прием налоговой отчетности;
приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности.
Главные преимущества использования
портала государственных услуг
- круглосуточная доступность (подача заявления о предоставлении государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);
- получение услуги из любого удобного для вас места, посредством сети интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон);
- нет необходимости ждать письменного подтверждения;
- экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов;
- отсутствие очередей;
- оперативное информирование;
- наличие службы поддержки;
- подтверждение доставки отчётности;
- отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
- информирование на каждом этапе работы по обработке заявления;
- избежание допущения ошибок при заполнении бланков;
- фиксированный срок получения услуги.