Бухгалтерский аутсорсинг
Наша компания – это ваш идеальный учет!
Ведение бухгалтерского учёта силами сторонней организации – популярное во всём мире решение, позволяющее сэкономить на зарплатных налогах персонала, оборудовании, аренде и программном обеспечении бухгалтерии без потери качества.
При передаче бухгалтерского учёта на аутсорсинг, Вы передаёте ответственность за правильность ведения учета, своевременность расчётов и оплату налогов другому юридическому лицу по договору, который предусматривает согласованное ведение бухгалтерского учета.
И наконец, самое главное, что аутсорсер несет юридическую ответственность перед Вашей компанией.
Полное бухгалтерское обслуживание
Ведение бухгалтерского учета компании, которое содержит в себе полную обработку первичной документации, составление финансовой отчетности;
Предоставление отчетов в налоговые органы, органы статистики, Национальный Банк;
Ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основание представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, приказах о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п.);
Консультирование в областях бухгалтерского и налогового учета (не более 5 часов в месяц).
Дислокация услуги:
Офис Исполнителя (постоянно);
Офис Заказчика (1 раз в неделю либо по запросу).
Бухгалтерское сопровождение отдельных участков учета
Форма взаимодействия данной услуги является совместная работа наших и ваших специалистов по ведению учета в компании. Как правило, мы исполняем роль главного бухгалтера, бухгалтера по начислению заработной платы, бухгалтера материального стола или бухгалтера по налогам.
Дислокация услуги:
Данная услуга может быть предоставлена как с выездом и работой нашего специалиста в вашем офисе, так и в нашем офисе.
Главный бухгалтер:
- Проверка счетов главной книги
- Проверка дебиторской - кредиторской задолженности по предоставленным Заказчиком
- Проверка дебиторской - кредиторской задолженности по предоставленным Заказчиком
- Акты сверки
- Проверка и составление налоговой отчетности
- Закрытие периода и составление годовой финансовой отчетности
Бухгалтер по начислению заработной платы
- Ежемесячное начисление заработной платы сотрудникам Заказчика, на основании предоставленных табелей, приказов, положений и т.д.
- Формирование платежных поручений для оплаты зарплатных налогов
Бухгалтер материального стола:
- Еженедельное списание ТМЦ
- Участие в инвентаризациях ТМЦ Заказчика
Бухгалтер по налогам:
- Проверка правильности исчисления налогов
- Составление, при необходимости, дополнительных налоговых отчетов на основании данных, предоставленных Заказчиком
- Составление квартальных и годовых налоговых отчетов на основании данных, предоставленных данных Заказчиком
Консультирование
Мы оказываем консультационные услуги двух видов:
Разовые консультации
Данный вариант сотрудничества подразумевает подготовку письменного ответа на Ваш вопрос, составленный в форме Заявки.
Абонентские консалтинговые услуги
Выбрав оптимальный консультационный Пакет и заключив договор с нашей компаний, вы можете прибегать к помощи наших консультантов в любое время. Подробные ответы на вопросы предоставляются как в письменной, так и в устной форме.
Консультации по бухгалтерскому учету необходимы:
- Если вы не знаете, как следует правильно отразить ту или иную операцию в бухгалтерском учете;
- Если вы хотите убедиться, что первичные документы оформлены правильно;
- Если вы не уверены как следует применять нормы законодательства.
Результат:
Мы подготовим для вас четкий и развернутый ответ по любому поставленному вопросу со ссылкой на нормативные акты.
Восстановление бухгалтерского учета и финансовой отчетности
Если у Вас:
- Учет "вдруг" оказался в "запущенном" состоянии...
- Бухгалтер, в ответ на просьбы пояснить цифры в балансе, бормочет что-то невнятное...
- Из налоговой приходят непонятные штрафы... регулярно приходится оплачивать какие-то странные пени...
- Узнав о скорой аудиторской \ налоговой проверке, бухгалтер скоропостижно… уволился...
- По каким-то причинам учет не велся вообще. И это могло бы продолжаться еще долгое время, но... Кредитный отдел банка (акционеры, партнеры, аудиторы, налоговая) неожиданно попросил (потребовали) бухгалтерские балансы (расшифровки, регистры, отчеты, налоговые декларации), и все это нужно через неделю (месяц, два-три дня, вчера)...
Во всех этих и не только случаях, руководитель сталкивается с необходимостью восстановления учета.
Обратившись к нам, вы сможете быть уверены, что доверили восстановление учета профессионалам.
Учет будет восстановлен качественно и, насколько это возможно, оперативно.
Этапы восстановления:
- Оценка состояния учета и отчетности;
- Оценка документации, имеющейся в наличии;
- Запрос недостающей документации у контрагентов компании (при необходимости);
- Обработка документации, проведение ее в бухгалтерской программе (1С);
- Проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией (при необходимости);
- Формирование дополнительных налоговых регистров;
- Расчет налогов и взносов;
- Подготовка и сдача дополнительных налоговых деклараций.