Наша компания – это ваш идеальный учет!

Ведение бухгалтерского учёта силами сторонней организации – популярное во всём мире решение, позволяющее сэкономить на зарплатных налогах персонала, оборудовании, аренде и программном обеспечении бухгалтерии без потери качества.

При передаче бухгалтерского учёта на аутсорсинг, Вы передаёте ответственность за правильность ведения учета, своевременность расчётов и оплату налогов другому юридическому лицу по договору, который предусматривает согласованное ведение бухгалтерского учета.

И наконец, самое главное, что аутсорсер несет юридическую ответственность перед Вашей компанией.

Полное бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерского учета компании, которое содержит в себе полную обработку первичной документации, составление финансовой отчетности;
Предоставление отчетов в налоговые органы, органы статистики, Национальный Банк;
Ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основание представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, приказах о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п.);
Консультирование в областях бухгалтерского и налогового учета (не более 5 часов в месяц).

Дислокация услуги:
Офис Исполнителя (постоянно);
Офис Заказчика (1 раз в неделю либо по запросу).

Бухгалтерское сопровождение отдельных участков учета

Форма взаимодействия данной услуги является совместная работа наших и ваших специалистов по ведению учета в компании. Как правило, мы исполняем роль главного бухгалтера, бухгалтера по начислению заработной платы, бухгалтера материального стола или бухгалтера по налогам.

Дислокация услуги:
Данная услуга может быть предоставлена как с выездом и работой нашего специалиста в вашем офисе, так и в нашем офисе.

Главный бухгалтер:

  • Проверка счетов главной книги
  • Проверка дебиторской - кредиторской задолженности по предоставленным Заказчиком
  • Проверка дебиторской - кредиторской задолженности по предоставленным Заказчиком
  • Акты сверки
  • Проверка и составление налоговой отчетности
  • Закрытие периода и составление годовой финансовой отчетности

Бухгалтер по начислению заработной платы

  • Ежемесячное начисление заработной платы сотрудникам Заказчика, на основании предоставленных табелей, приказов, положений и т.д.
  • Формирование платежных поручений для оплаты зарплатных налогов

Бухгалтер материального стола:

  • Еженедельное списание ТМЦ
  • Участие в инвентаризациях ТМЦ Заказчика

Бухгалтер по налогам:

  • Проверка правильности исчисления налогов
  • Составление, при необходимости, дополнительных налоговых отчетов на основании данных, предоставленных Заказчиком
  • Составление квартальных и годовых налоговых отчетов на основании данных, предоставленных данных Заказчиком

Консультирование

Мы оказываем консультационные услуги двух видов:

Разовые консультации

Данный вариант сотрудничества подразумевает подготовку письменного ответа на Ваш вопрос, составленный в форме Заявки.

Абонентские консалтинговые услуги

Выбрав оптимальный консультационный Пакет и заключив договор с нашей компаний, вы можете прибегать к помощи наших консультантов в любое время. Подробные ответы на вопросы предоставляются как в письменной, так и в устной форме.

Консультации по бухгалтерскому учету необходимы:

  • Если вы не знаете, как следует правильно отразить ту или иную операцию в бухгалтерском учете;
  • Если вы хотите убедиться, что первичные документы оформлены правильно;
  • Если вы не уверены как следует применять нормы законодательства.

Результат:

Мы подготовим для вас четкий и развернутый ответ по любому поставленному вопросу со ссылкой на нормативные акты.

Восстановление бухгалтерского учета и финансовой отчетности

Если у Вас:

  • Учет "вдруг" оказался в "запущенном" состоянии...
  • Бухгалтер, в ответ на просьбы пояснить цифры в балансе, бормочет что-то невнятное...
  • Из налоговой приходят непонятные штрафы... регулярно приходится оплачивать какие-то странные пени...
  • Узнав о скорой аудиторской \ налоговой проверке, бухгалтер скоропостижно… уволился...
  • По каким-то причинам учет не велся вообще. И это могло бы продолжаться еще долгое время, но... Кредитный отдел банка (акционеры, партнеры, аудиторы, налоговая) неожиданно попросил (потребовали) бухгалтерские балансы (расшифровки, регистры, отчеты, налоговые декларации), и все это нужно через неделю (месяц, два-три дня, вчера)...

Во всех этих и не только случаях, руководитель сталкивается с необходимостью восстановления учета.
Обратившись к нам, вы сможете быть уверены, что доверили восстановление учета профессионалам.
Учет будет восстановлен качественно и, насколько это возможно, оперативно.

Этапы восстановления:

  • Оценка состояния учета и отчетности;
  • Оценка документации, имеющейся в наличии;
  • Запрос недостающей документации у контрагентов компании (при необходимости);
  • Обработка документации, проведение ее в бухгалтерской программе (1С);
  • Проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией (при необходимости);
  • Формирование дополнительных налоговых регистров;
  • Расчет налогов и взносов;
  • Подготовка и сдача дополнительных налоговых деклараций.